ГАЗ-2308 «Атаман»

1800000,00
р.
Производитель: ГАЗ
Годы производства: 1995—2001
Год выпуска: 1994
Двигатель: базовый ЗМЗ-4063 ,4-цилиндровый, рядный, рабочий объем — 2280 см; мощность — 98 л. с.   ГАЗ-5601 дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с охладителем наддувочного воздуха, рабочий объём 2,1; мощность 110 л.с. / 3800 об/мин
Трансмиссия: 5-скор. МКПП
Тип кузова: 2-дв. пикап с трёхместной кабиной, двухдверный пикап с четырёхместной кабиной, 5-дверный универсал.

Массово-габаритные характеристики:
Длина: 5060 мм
Ширина: 1910 мм
Высота: 2070 мм
Колёсная база: 3100 мм
Масса: 2000 кг

Новое семейство лёгких грузовиков и внедорожников ГАЗ было разработано в 1995 году. Данная модель должна была дополнить производственную программу завода «снизу» — в нишах грузоподъёмностью 800—1000 кг и полноразмерных внедорожников. Тогда же родилась концепция универсальной платформы, предусматривавшей создание широко унифицированных автомобилей. Помимо базового ГАЗ-2308 и его модификаций, на этой платформе были созданы внедорожники ГАЗ-3106 и ГАЗ-3120 «Комбат».

Конструкция автомобилей предусматривала сварную лонжеронную раму, как монопривод, так постоянный полный привод на все колёса с межосевым блокируемым дифференциалом, а также раздаточную коробку с понижающей передачей. Планировался также большой выбор силовых агрегатов: четырёх- и пятицилиндровых дизельных двигателей по лицензии «Штайр»; бензиновые четырёхцилиндровые с четырьмя клапанами на цилиндр и распределённым впрыском топлива двигатели ЗМЗ объёмом 2,3—2,7 л; перспективные моторы ЗМЗ V6 и V8 объемом 3,0—3,5 и 5,5 л. Старт серийного производства базовой модели ГАЗ-2308 с полным приводом и кузовом пикап был намечен на ноябрь 2000 года.

В 2000 году ОАО «ГАЗ» был приобретён компанией «Базовый элемент», Олега Дерипаски. На предприятии началась крупная реорганизация. Ряд перспективных направлений, в том числе и по тематике данной модели, был свёрнут.

Модификации
Помимо моно- и полноприводных вариантов шасси, в семействе «Атаман» были созданы варианты с кузовом универсал, получившие имя собственное — «Атаман Ермак» (обозначение 230810), пикапы с пятиместной кабиной (модель 230812) и инкассаторские броневики (разработка фирмы «ДИСА»).

Размеры данной модели были весьма внушительны. Длина пикапа и универсала «Ермак» превышали 5 метров (5060 мм), при этом колёсная база составляла 3100 мм — на 300 мм больше, чем у «Волги».
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone