Являлся преемником ГАЗ-21 и предшественником ГАЗ-24-10. Выпускался с двумя типами кузовов: седан и универсал. В СССР в годы своего производства был самым престижным автомобилем, который можно было приобрести в личное пользование, также использовался в ряде государственных учреждений и служб: такси, милиция, скорая помощь, в качестве служебного и т.д.
Волга традиционно хорошо продавалась в Финляндии, Скандинавии, а так же некоторых западноевропейский странах.
Поставлялись также и праворульные версии для Англии и арабских стран с правосторонним движением.
Таких автомобилей под обозначением ГАЗ-24-54 (56) и дизелем Indenor в 1978 году было выпущено около 1000 штук.
Производитель: Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) Годы производства: 1968–1986 гг. Сборка: Горьковский автозавод (ГАЗ) Колёсная формула: 4×2 Двигатель: 2,445 литра / 95 л.с Трансмиссия: четырёхступенчатая механическая
Массово-габаритные характеристики: Длина: 4735 мм Ширина: 1800 мм Колёсная база: 2800 мм Высота: 1490/1540 мм Масса: 1420/1550 кг