В мирное время машина широко использовалась в МВД, МГБ, сельском хозяйстве и геологоразведке.
Сборка: СССР Годы производства: 1943-1953 Компоновка: переднемоторная, полноприводная Колёсная формула: 4х4 Двигатель: бензиновый рядный четырехцилиндровый 3,285 литра, мощностью 54 л.с. Трансмиссия: механическая 4х ступенчатая
Массово-габаритные характеристики: Длина: 3350 мм Ширина: 1690 мм Высота: 1700 мм Колёсная база: 2100 мм
67-й Газ настоящая легенда. Машина является прямым потомком ГАЗ 64, но получила массу очень полезных модификаций. Данный автомобиль является прекрасной иллюстрацией к тому, какой должна быть военная техника, автомобиль очень прост в управлении и ремонте. В 67 модели ширина колесной базы увеличена до размеров колеи знаменитой «полуторки» (ГАЗ-АА), что позволяло 67-му ездить по колее «полуторки». Интересны решения в трансмиссии автомобиля, в КПП нет пониженного ряда передач, пониженной передачей служит первая передача, что позволяет «козлику» возить за спиной тяжелые орудия, да и в грязи очень полезно. Двигатель в 67-м тоже с «полуторки». Машина максимально универсальная и простая в обслуживании, перед конструкторами стояла задача упростить авто,чтобы любой фронтовой механик справился с ремонтом. Ездила же машина практически на любом топливе, в том числе и на спирте, что достигалось за счет пониженной степени сжатия рабочего газа в камере сгорания.
Друзья, перед нами настоящий шедевр инженерной мысли, автомобиль простой и надежный, даже в наши дни в маленьких городах и селениях работают «козлики», которым по 70 с лишним лет.