За рубежом заказали дизайнерскую разработку интерьера для автомобиля Москвич-2140. Работа была сделана, но при внимательном рассмотрении оказалась «сырой», без учета производственных возможностей АЗЛК. Заводским специалистам пришлось почти все делать заново. В результате кропотливой работы, в которой был сделан акцент, на, казалось бы, мелкие переделки, удалось действительно придать автомобилю привлекательность и элегантность. Особенно хорошо смотрелись современные бамперы и большие привлекательные задние фонари. Этому способствовали также и современные материалы: хорошего качества пластик, новые обивочные материалы, самоклеящиеся боковые молдинги. Для изготовления пластмассовых деталей была привлечена югославская фирма Saturnus. Часть автомобилей окрашивалась эмалями металлик. В 1981 году начался серийный выпуск этой новой модификации Москвич-1500 SL (М-2140-117 Люкс). На экспорт эти машины шли под индексом Москвич-214006(7)-117. 17 сентября 1986 года с конвейера сошёл четырёхмиллионный автомобиль Москвич, этим автомобилем был Москвич-1500 SL.