Производитель: Cadillac Годы производства: 1985—1993 Сборка: Соединённые Штаты Америки Orion Assembly (Orion, США) Год выпуска: 1993 Двигатель: бензиновый, атмосферный, максимальная мощность: 200 л. с., при 4100 об/мин, максимальный крутящий момент: 375 Н·м, при 3000 об/мин, конфигурация: V8, объём: 4894 см3, цилиндров: 8, клапанов: 16 Трансмиссия: автоматическая, черырехступенчатая Тип кузова: 4‑дв. седан (6‑мест.),C-body (FWD), переднемоторная, переднеприводная Колёсная формула: 4 × 2
Массово-габаритные характеристики: Длина: 5214 мм Ширина: 1842 мм Высота: 1397 мм Колёсная база: 2890 мм Масса: 1592 кг
CadillacDeville или CadillacdeVille — полноразмерные легковые автомобили американской фирмы Cadillac, отделения корпорации General Motors выпускавшиеся в 1949—2005 годах.
В конце 1993 года корпорация General Motors открыла в городе Орион штата Мичиган завод по выпуску автомобилей на новой переднеприводной платформе — C-body (FWD). В продажу переднеприводные модели Deville поступили 5 апреля 1994 года.
Переднеприводные модели, имели расположенный спереди поперечно восьмицилиндровый V-образный двигатель совмещённый с автоматической гидромеханической коробкой передач.
Впервые автомобили серии не имели отдельной рамы: спереди и сзади в несущий кузов были интегрированы усилители, к которым крепились рычаги подвески и опоры силового агрегата. Все автомобили серии стали больше, а четырёхдверные модели были переведены на увеличенную до 2890 миллиметров (113,8 дюймов) колёсную базу, так как покупатели стали предпочитать большие седаны.
Специальные атермальные стёкла автомобилей поглощали до 57 % тепла солнечных лучей, а особый датчик интенсивности излучения и высоты солнца над горизонтом помогал системе климат-контроля выбирать правильный режим работы. Между передними сидениями были установлены специальные дефлекторы системы вентиляции, подающие воздух в заднюю часть салона, направление и интенсивность подачи которого можно было менять.
Люк в крыше теперь открывался простым касанием кнопки, повторное её нажатие останавливало люк в любом положении. По заказу в салон можно было установить специальную аудиосистему с графическим эквалайзером и кассетным плейером.
Дополнительно можно было заказать: ветровое стекло с электрообогревом, подогрев двигателя от внешней электросети, систему дистанционного открывания дверей с брелока, подсветку входа и противоугонную систему.
С 1993 модельного года стала стандартной ранее устанавливаемая по заказу подвеска с электронным управлением. В ней, с помощью специальных устройств в зависимости от условий движения, автоматически меняла жёсткость на каждом колесе. При движении с невысокой скоростью характеристики подвески выставлялись в «комфортный» режим. С повышением скорости, жёсткость её увеличивалась, переходя в «нормальное» состояние. При движении с высокой скоростью, а также при резком разгоне или торможении и интенсивном маневрировании, подвеска переводилась в «жёсткий» режим. В новом рулевом управление усилие на руле также менялось в зависимости от скорости: при маневрировании на невысокой скорости оно было минимальным и возрастало с ростом скорости автомобиля.