Cadillac Deville

1200000,00
р.
Производитель: Cadillac
Годы производства: 1985—1993
Сборка: Соединённые Штаты Америки Orion Assembly (Orion, США)
Год выпуска: 1993
Двигатель: бензиновый, атмосферный, максимальная мощность: 200 л. с., при 4100 об/мин, максимальный крутящий момент: 375 Н·м, при 3000 об/мин, конфигурация: V8, объём: 4894 см3, цилиндров: 8, клапанов: 16
Трансмиссия: автоматическая, черырехступенчатая
Тип кузова: 4‑дв. седан (6‑мест.),C-body (FWD), переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4 × 2

Массово-габаритные характеристики:
Длина: 5214 мм
Ширина: 1842 мм
Высота: 1397 мм
Колёсная база: 2890 мм
Масса: 1592 кг

CadillacDeville или CadillacdeVille — полноразмерные легковые автомобили американской фирмы Cadillac, отделения корпорации General Motors выпускавшиеся в 1949—2005 годах.

В конце 1993 года корпорация General Motors открыла в городе Орион штата Мичиган завод по выпуску автомобилей на новой переднеприводной платформе — C-body (FWD). В продажу переднеприводные модели Deville поступили 5 апреля 1994 года.

Переднеприводные модели, имели расположенный спереди поперечно восьмицилиндровый V-образный двигатель совмещённый с автоматической гидромеханической коробкой передач.

Впервые автомобили серии не имели отдельной рамы: спереди и сзади в несущий кузов были интегрированы усилители, к которым крепились рычаги подвески и опоры силового агрегата. Все автомобили серии стали больше, а четырёхдверные модели были переведены на увеличенную до 2890 миллиметров (113,8 дюймов) колёсную базу, так как покупатели стали предпочитать большие седаны.

Специальные атермальные стёкла автомобилей поглощали до 57 % тепла солнечных лучей, а особый датчик интенсивности излучения и высоты солнца над горизонтом помогал системе климат-контроля выбирать правильный режим работы. Между передними сидениями были установлены специальные дефлекторы системы вентиляции, подающие воздух в заднюю часть салона, направление и интенсивность подачи которого можно было менять.

Люк в крыше теперь открывался простым касанием кнопки, повторное её нажатие останавливало люк в любом положении. По заказу в салон можно было установить специальную аудиосистему с графическим эквалайзером и кассетным плейером.

Дополнительно можно было заказать: ветровое стекло с электрообогревом, подогрев двигателя от внешней электросети, систему дистанционного открывания дверей с брелока, подсветку входа и противоугонную систему.

С 1993 модельного года стала стандартной ранее устанавливаемая по заказу подвеска с электронным управлением. В ней, с помощью специальных устройств в зависимости от условий движения, автоматически меняла жёсткость на каждом колесе. При движении с невысокой скоростью характеристики подвески выставлялись в «комфортный» режим. С повышением скорости, жёсткость её увеличивалась, переходя в «нормальное» состояние. При движении с высокой скоростью, а также при резком разгоне или торможении и интенсивном маневрировании, подвеска переводилась в «жёсткий» режим. В новом рулевом управление усилие на руле также менялось в зависимости от скорости: при маневрировании на невысокой скорости оно было минимальным и возрастало с ростом скорости автомобиля.

Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone