Сборка: США, Канада Годы производства: 1979 - 1987 Компоновка: переднемоторная, полноприводная Колёсная формула: 4х4 Двигатель: бензиновый рядный шестицилиндровый 4,2 литра, мощностью 105 л.с. С 1981го бензиновый рядный четырехцилинровый 2,5 литра, 100 л.с. Трансмиссия: механическая, четырехступенчатая; Механическая, пятиступенчатая; Автоматическая, трехступенчатая
Массово-габаритные характеристики: Длина: 4232, 4729 мм Ширина: 1836, 1854 мм Высота: 1387, 1402 мм Колёсная база: 2469, 2776 мм
Автомобиль предлагался в нескольких вариантах кузова: 2-дв купе, 2-дв лифтбек, 2-дв хэтчбэк, 4-дв седан, 5-дв универсал, 2-дв кабриолет. Сердцем автомобиля мы считаем новую для своего времени систему полного привода авто, работающую благодаря жидкостной дискомуфте, теперь крутящий момент плавно и в должной пропорции передавался на заднюю или переднюю ось, что обеспечивало уверенность на любом покрытии в любую погоду. Вопреки распространенному мнению, машина имеет несущий кузов, а не рамную конструкцию.
В качестве опытных образцов были собраны несколько автомобилей с турбодизельными моторами объемом 3,6 литра. Эти машины были оснащены топливными баками повышенной емкости, что было очень удобно для длительных автономных поездок. Однако в серию автомобиль такой комплектации не пошел из-за своей дороговизны.